Москва
Ваш город: Москва?
Изменить
все верно выбрать другой
+7 495 212-93-79
ежедневно 09:00 - 21:00
-
ВОЙТИ
-
0

Как сделать заказ

Добро пожаловать на Kotofey.ru!

На этом сайте можно выбрать обувь и одежду и сделать заказ с доставкой, а также зарезервировать нужные размеры и приехать и забрать их в магазине.
Вот несколько советов, чтобы сделать покупки удобными и быстрыми:

Всегда делайте замеры

Чтобы правильно определить размер, перед покупкой обязательно снимайте замеры. Дети растут быстро и неравномерно, невозможно предсказать, как изменится их размер за месяц или за полгода. О том, как правильно снимать замеры, подробно рассказываем тут >>>

Переходите в категории и подборки

Все товары у нас разделены на категории, а также объединены в подборки. Например, демисезонные ботинки с байковой подкладкой представлены в категории «Ботинки утепленные». А обувь для первых шагов представлена в подборке «Первые шаги».

Мы группируем категории по сезону, например, валенки и меховые сапожки легко найти в сезоне «Зима», а сандалии и пляжную обувь – в сезоне «Лето». Это помогает сфокусироваться на том, что вы планируете приобрести в данный момент.

Выбирайте с помощью фильтров

Когда вы определились, какая категория вам нужна, переходите в неё из меню. Ассортимент в магазине Котофей огромный! Чтобы быстро найти то, что нужно именно вам, включайте фильтры «мальчик / девочка», а также размер. В некоторых категориях есть дополнительные фильтры по характеристикам товаров.

Важно: в результате работы фильтров отображаются те товары, которые соответствуют всем указанным Вами параметрам.

Используйте строку поиска

В строке поиска (обозначается значком лупы ) можно ввести запрос. Например, «белые чешки» или «резиновые сапожки для мальчика». Возможно, захотите найти «кожаные кроссовки на липучках» или что-то другое.

Если Вы знаете артикул модели, которую ищите, введите его в строку поиска, и наш сайт сразу предложит карточку этого товара.

Изучайте карточку товара

Мы стараемся показывать на витрине всю информацию, которая понадобится в момент покупки: материалы, ключевые особенности и даже рекомендации по уходу. Конечно, важно верно выбрать размер, поэтому особенное внимание мы уделяем информации о замерах!

В карточках одежды и аксессуаров представлены таблицы измерений, - как правило, они находятся на последнем фото.

В карточках обуви у нас представлена таблица Длина стельки, эту информацию мы вносим после ручного измерения стелек каждой модели. Также есть ссылка «Таблица размеров» - она ведет на общую справку с рекомендациями как правильно снимать замеры со стопы ребенка. Для выбора размера в первую очередь ориентируйтесь на таблицу Длина стельки в карточке товара.

Не хватило информации в карточке? Используйте кнопку «Задать вопрос о товаре», и мы ответим вам на электронную почту.

Выбирайте способ покупки: магазин или доставка

Чтобы заказать обувь или одежду с доставкой до удобного Вам адреса, обратите внимание на те модели и размеры, которые в каталоге обозначены оранжевым цветом . Их также можно выбрать, если установить фильтр «Возможна доставка».

Товары и размеры, обозначенные синим цветом , можно зарезервировать и затем подъехать в магазин, чтобы примерить и выкупить их. Важно: обувь или одежду можно забрать только в том магазине, который доступен в момент оформления заявки.

*Если размер обозначен серым цветом , то его нет в наличии ни в интернет-магазине, ни в фирменной розничной сети.

Быстрая доставка и доставка с удаленного склада

Официальный интернет-магазин предлагает самый широкий ассортимент товаров Котофей. Это возможно, потому что у нас два склада: в Москве и в Егорьевске. Если заказанный товар находится на московском складе, то сроки доставки получаются максимально оперативными. Склад в Егорьевске мы называем условно «удаленный склад», и если товар едет оттуда, то к обычным срокам добавляется 2-3 рабочих дня.

На этапе оформления заказа вы увидите доступные сроки доставки. Если они покажутся вам небыстрыми, то скорее всего ваша обувь едет от Котофея напрямую из Егорьевска!

Используйте личный кабинет

Когда вы делаете первый заказ, наш сайт предложит вам зарегистрироваться. А при последующих заказах он предложит авторизоваться. Это несложно, но зато вы сможете отслеживать статусы заказов, также просматривать историю своих покупок, управлять адресами доставки и сохранять товары в избранном.

Кладите в корзину и оформляйте заказ

Выбрав понравившийся товар, кладите нужный размер в корзину. Для этого кликните на размер, а дальше на кнопку «В корзину». Когда посмотрите все модели и будете готовы закончить покупку, переходите в корзину .

Здесь все товары, которые вы положили в корзину. Напротив них вы увидите доступные способы покупки: доставка или забрать в магазине. Убедитесь, что вам подходят выбранные способы.

Если вы авторизовались, то товары в корзине хранятся, пока вы не оформили покупку.

На этом этапе можно и нужно применить промокод на скидку: внесите его в поле «У меня есть промокод».

Далее надо выбрать способ доставки и заполнить необходимую информацию. Пожалуйста, вносите корректные контактные данные, чтобы служба доставки могла с Вами связаться.

Опции заказа на доставку

«Перезвоните мне». По умолчанию заказы могут уходить на комплектацию и доставку без предварительного звонка нашего контакт-центра. Но если у вас вопрос и вы хотите убедиться, что всё сделали как нужно, включите галочку «Перезвоните мне». Прежде чем заказ уйдет в доставку, мы обязательно Вам позвоним и проясним все детали.

Опция имеет привязку к региону доставки и способу оплаты. Если вы не видите, где нажать такую галочку, то для подтверждения заказа мы перезвоним в любом случае.

«Примерка». В некоторых регионах при доставке из интернет-магазина доступна примерка, она же частичный выкуп. Это когда вы заказываете несколько пар, вскрываете заказ перед оплатой, примеряете обувь или просто смотрите качество, а потом оплачиваете только то, что решили оставить. Неоплаченный товар едет обратно на наш склад. Услуга платная. Чтобы добавить эту опцию, надо включить соответствующий вариант доставки.

Опция примерка для самовывозов может быть недоступна, если выбран пункт выдачи, в котором нет возможности частичного выкупа и примерки. Также она не доступна для доставки до постоматов.

Опция имеет привязку к региону доставки и способу оплаты. Если вы не видите, где её выбрать, значит при выбранной комбинации региона, пункта выдачи и способа оплаты она не доступна.

«Комментарий». Напишите в поле комментарий все вопросы, которые хотите задать по заказу, или те моменты, которые важно проследить при его отправке. Мы читаем эти комментарии, правда-правда!

Прежде чем нажать «Оформить заказ»

  • Проверьте цены и скидки
  • Проверьте размеры, которые оставили в корзине
  • Проверьте дополнительные опции заказа на доставку или магазин, в котором резервируете товар.
  • Если у вас есть личный кабинет, убедитесь, что делаете заказ как авторизованный пользователь. Иначе заказ не попадет в вашу историю, и даже админы не смогут прикрепить его к вашей учетной записи.

Нажимайте кнопку «Оформить заказ»!

Оформление заказа завершено, если перед Вами появилась надпись: "Ваш заказ принят" и вы видите номер заказа. Информация о заказе будет отправлена на электронную почту. Если это был резерв в магазине, то мы также продублируем её по СМС.

Нужна помощь с оформлением заказа?

Для заказа из интернет-магазина
shop@kotofey.ru +7 495 212-93-79, ежедневно с 9 до 21.

Для «закажи и забери» в розничных магазинах фирменной сети
info@kotofey.ru, 8 800 333 08 45, ежедневно с 9 до 21

Всегда рады помочь!